GB FI FR DE JP KR RU

Производство

Подлинный продукт природы

Березовый сок «Нордик Койву» это настоящий и чистый природный продукт. При помощи методов сбора и производства АО «Нордик Койву» сок удается хранить без добавок и термообработки, при этом естественные качества сохраняются лучшего всего и не изменяясь.

Период сбора березового сока короткий. Для того, чтобы обеспечить потребителя березовым соком круглый год, наиважнейшее значение имеет сохранность, связанная с улучшением качества. АО «Нордик Койву» занимает ведущее положение как в вопросах сбора березового сока, так и его переработки и бутилирования. Доведенная до совершенства система сбора и бутилирования позволяет обеспечить серийное производство березового сока и гарантирует длительные сроки хранения при комнатной температуре без термообработки, а также без применения добавок и консервантов.

Северная супертехнология

Для совершенствования своей технологии АО «Нордик Койву» постоянно занимается научно-исследовательской работой. Технология фирмы позволяет производить березовый сок в промышленных масштабах и гарантирует длительную сохранность продукта без добавок, консервантов и термообработки.

Дополнительную информацию о настоящем свежем березовом соке – напитке хорошего самочувствия от самой природы – Вы найдете на страницах, посвященных продукции..

Visit our product site!

GB FI FR DE JP KR RU

About production

A genuine natural product

Nordic Koivu birch sap is a genuine and pure natural product. With the collection and production methods of Nordic Koivu Ltd. birch sap is preserved without preservatives or heat treatment, whereby the original characteristics of the sap are maintained unchanged.

The collection season of birch sap is short. In order to secure the supply of birch sap for consumers throughout the year preservation is the foremost factor in improving quality. Nordic Koivu Ltd. is the leader in terms of the collection system of birch sap as well as its processing and bottling. The advanced automatic collection and bottling system enables serial production of birch sap and ensures a long shelf-lifeat room temperature without heat treatment, additives, or preservatives.

Nordic High Technology

Nordic Koivu Ltd. does continuous research and development work to improve its technology further. The company's technology enables the industrial-scale production of birch sap and ensures long preservation of the product without additives, preservatives, or heat treatment.

Further information about the genuine fresh Nordic Koivu birch sap - nature's own wellness drink on our product information pages.

Visit our product site!